Контроль качества

Сен 12, 2018 | Информация

Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.

Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста, заполните форму. Она будет отправлена в Отдел контроля качества.






Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «Вирилис»

Специально для вас мы создали Горячую линию качества 8-921-921-64-41 (service_vitalis@virilisgroup.ru), по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку.

Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!


Политика в области качества

Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «ВИРИЛИС», частью которой является наш детский медицинский центр.

Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.

Руководство медицинского центра берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:

  • Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
  • Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
  • Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.

Настоящая Политика является обязательной для всего персонала.

Все подразделения и медицинские центры ГК «ВИРИЛИС» вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.


МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ДОВЕРИЛИ НАМ ЗАБОТУ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.

Остались вопросы?

Если вы не смогли найти какую-либо информацию на сайте и у вас остались вопросы, обратитесь за подробной консультацией к администратору медицинского центра или менеджеру.

Скидки и акции