
Контроль качества
Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.
Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста, заполните форму. Она будет отправлена в службу сервиса и качества.
Специально для вас мы создали Горячую линию службы сервиса и качества 8-921-921-64-41 (service_vitalis@virilisgroup.ru), по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку.
Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!
Политика в области качества
Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «ВИРИЛИС», частью которой является наш детский медицинский центр.
Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.
Руководство медицинского центра берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:
- Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
- Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
- Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.
Настоящая Политика является обязательной для всего персонала.
Все подразделения и медицинские центры ГК «ВИРИЛИС» вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.
МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ДОВЕРИЛИ НАМ ЗАБОТУ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.